2003 - Воздушные путешествия космического волка.
В начале 2003 года родители на день рождения подарили компьютер, и с этого дня мечта о записи музыки с хорошим качеством звука превратилась в реальность. Месяц я осваивал компьютер и все его программы, после чего стал осваивать программы музыкальные. Теперь музыкальной задачей было не написание музыки, а работа с эффектами, с записью звука в разных каналах. Работа получилась чисто экспериментальной. Пытался записать нечто космическое, но музыка больше имела какой-то гротескный характер ("Сражение", "Пробираясь через кольцо астероидов"), и была довольно тяжеловатой по звучанию ("Над лазурным небом, в золотых лучах Солнца"), а вместо объёмности и лёгкости сдавленность и твёрдость ("Атмосфера"), ввиду неразвитости фоновых заставок в произведениях ("Танцы на Марсе"). Музыку трудно отнести к какому-то определённому стилю, скорее это просто электронно-экспериментальная, но, эффекты, достигнутые при её записи впечатляют. Почти во всех композициях присутствует раздельная игра двух каналов (левого и правого), где в каждом из них играет разная музыка, а вместе они создают общую гармонию, создавая новый звук.
В начале 2003 года родители на день рождения подарили компьютер, и с этого дня мечта о записи музыки с хорошим качеством звука превратилась в реальность. Месяц я осваивал компьютер и все его программы, после чего стал осваивать программы музыкальные. Теперь музыкальной задачей было не написание музыки, а работа с эффектами, с записью звука в разных каналах. Работа получилась чисто экспериментальной. Пытался записать нечто космическое, но музыка больше имела какой-то гротескный характер ("Сражение", "Пробираясь через кольцо астероидов"), и была довольно тяжеловатой по звучанию ("Над лазурным небом, в золотых лучах Солнца"), а вместо объёмности и лёгкости сдавленность и твёрдость ("Атмосфера"), ввиду неразвитости фоновых заставок в произведениях ("Танцы на Марсе"). Музыку трудно отнести к какому-то определённому стилю, скорее это просто электронно-экспериментальная, но, эффекты, достигнутые при её записи впечатляют. Почти во всех композициях присутствует раздельная игра двух каналов (левого и правого), где в каждом из них играет разная музыка, а вместе они создают общую гармонию, создавая новый звук.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
<< Главная страница