Музыка

Архив моего музыкального творчества.

Моя фотография
Имя: Андрей Волков
Местоположение: Москва, Russia

Жизнь такая штука, к которой я с раннего детства стал относиться серьёзно, но, на протяжении всей своей жизни, понял, что в ней нет абсолютно ничего серьёзного, это всего лишь иллюзия, которую создают окружающие люди. Все спешат стать взрослыми, а там глядишь, и старость незаметно подкралась, и не успели порезвиться, повеселиться, повалять дурака, и не успели ничего... А зачем так спешили быть взрослыми, зачем так хотели быть серьёзными? Ведь юность - это недоработок детства, молодость - развращённая юность, старость - осмысливание молодости. Так я вот решил продолжать оставаться в детстве, чтобы в старости не забивать голову чепухой, а наслаждаться жизнью.

28.10.2008

2005 - Воплоти мечту в реальность


Музыкальных композиции становилось всё больше и больше, иногда это сопровождалось концертными выступлениями в колледже, но выразить всё то, что хотелось, никак не удавалось из-за ограничения времени пребывания на сцене. Было решено устроить концерт дома, и для самых ярых поклонников он был организован. Старые композиции дополнились новыми, как в танцевальном стиле, так и в экспериментальном. Так же были интерпретированы несколько композиции известных музыкантов и исполнителей, таких как Жан Мишель Жарр, Алексей Вишня, София Ротару. Эффект всему этому прибавляло то, что вся музыка писалась в шестиканальном звуке, ввиду чего, слушателей больше впечатляли звуковые эффекты, доносящиеся по очереди из разных колонок, расставленных по периметру комнаты, нежели сама музыка. Самые мелодичные и танцевальные композиции в виде минусовок были собраны в альбом с одноименным концертному названию альбому.

01 - Я видел тебя во сне (сказочный сон)
02 - Девчонка с гитарой (Ремикс на Софию Ротару)
03 - Белеющий лист (ремикс на Алексея Вишню)
04 - Сказочный сон (танцмикс)
05 - Красная роза
06 - Волшебные грибы
07 - СКАЗОЧНЫЙ СОН-REM-ix--------------@@@
08 - Полёт за мечтой (0000000b.restored.mix)

26.10.2008

2005 - Экспериментал

Настало время некоторых перемен. Теперь задача состояла в том, чтобы создать такую музыку, которая бы сочетала в себе мелодичность, но в то же время была как бы случайной и непринуждённой, состоящей из звуков природы или механических звуков. В альбоме использованы сэмплы работы двигателей, голоса людей, звуки из разных игр. Вовсе не планировалось создать что-то уникальное, простой эксперимент со звуком (изменение скорости звучания, наложение эффектов ревербрации и эха), и уж тем более не планировалось всё это собирать в отдельный альбом. Лишь только на протяжении года, когда собралось 8 композиции, было решено собрать их в неофициальный альбом, что-то типа бутлега.

20.11.2007

2004 - Цветные сны

Самый распространённый альбом, который ушёл большим тиражом в массы. Не то эстетика обложки привлекла внимание, ни то музыка была действительно той, что нравилась народу, но спрос на эту музыку был очень велик. На одной Горбушке продалось порядка 1700 дисков, в интернете отдельные композиции скачали около 10000 человек. Композиция "Цветные сны" заняла в интернете 11 место среди всех остальных участвующих в конкурсе релаксационной музыки. Сюда так же вошла ставшая хитом "Несбыточная мечта", и интерпретация на композицию Жана Мишеля Жара "Оксиджен" (Oxygen). Музыка легка и непринуждённа, под неё незаметно удаётся погрузиться в далёкие грёзы и расслабится. Альбом завершает трек с записью живых звуков природы с добавлением магических эффектов синтезатора.
Альбом очень красив по звучанию, и не повторяет все предыдущие альбомы.

2003 - Несбыточная мечта

При попытке снова восстановить старые архивы банков звуков для создания такой же лёгкой и красочной музыки встал вопрос, как это сделать. В этом сингле совмещены как и прежняя ручная работа по склеиванию плёнки, так и компьютерный монтаж звука. В "Хорошем настроении" всё ещё значимо слышится, что некоторые звуки для согласования общей скорости воспроизведения были подогнаны прежним образом, методом замедления аудиоплёнки во время воспроизведения. А сам хит "Несбыточная мечта" разошёлся значительно дальше круга друзей, прошёл через массы критиков, которые так и не решились отнести данную композицию к какому-либо стилю, и согласились с уже обозначенным "гротеском", после чего трек попал на "До радио" и прозвучал несколько раз в эфире, а так же на радио "Эхо Москвы" был использован в качестве музыкального оформления радиопередачи.
Через некоторое время при попытке создать звук живого инструмента "Несбыточная мечта" была интерпретирована, и так же вошла в сингл под названием "Мечта".
После выхода в свет музыкальной композиции "Несбыточная мечта" появился одноимённый клип, того же гротескного стиля, в виде нарезок старого домашнего видео.

01 - Хорошее настроение (версия 3_22)
02 - Несбыточная мечта
03 - Навязчивая идея
04 - Мечта
05 - Несбыточная мечта (видео)

2003 - Воздушные путешествия космического волка.

В начале 2003 года родители на день рождения подарили компьютер, и с этого дня мечта о записи музыки с хорошим качеством звука превратилась в реальность. Месяц я осваивал компьютер и все его программы, после чего стал осваивать программы музыкальные. Теперь музыкальной задачей было не написание музыки, а работа с эффектами, с записью звука в разных каналах. Работа получилась чисто экспериментальной. Пытался записать нечто космическое, но музыка больше имела какой-то гротескный характер ("Сражение", "Пробираясь через кольцо астероидов"), и была довольно тяжеловатой по звучанию ("Над лазурным небом, в золотых лучах Солнца"), а вместо объёмности и лёгкости сдавленность и твёрдость ("Атмосфера"), ввиду неразвитости фоновых заставок в произведениях ("Танцы на Марсе"). Музыку трудно отнести к какому-то определённому стилю, скорее это просто электронно-экспериментальная, но, эффекты, достигнутые при её записи впечатляют. Почти во всех композициях присутствует раздельная игра двух каналов (левого и правого), где в каждом из них играет разная музыка, а вместе они создают общую гармонию, создавая новый звук.

14.11.2007

2002 - Я видел тебя во сне

После эксперимента с гитарами и барабанами творческая самореализация в музыке как-то приостановилась, практически 2,5 года я даже не пытался что-либо записать. Просто однажды я побывал в доме человека, у которого несколько разных синтезаторов, микшеров и банков звуков, а так же множество другого музыкального оборудования. Я как сел за один из синтезаторов, так и прилип к нему. Так я провёл почти целый вечер, пытаясь наиграть любимые мелодии, но больше всего удавалось наиграть мелодии старых времён (Миража или Ласкового мая). И тут я снова оживился. Тогда я, наверное, достал отца своего друга просьбой "поиграть ещё "чуть-чуть". Хотелось очень многого, да и выходили довольно неплохие вещи (относительно всего предыдущего, что я делал). Я понял одно, что для того, чтобы сделать то, что я хочу потребуется слишком большое количество времени, которого человек этот ну никак не мог мне предоставить. Тогда я просто пришёл к нему со своим магнитофоном (по старинке, как делал это и раньше), наиграл то что хотел, много разных мелодий, импровизации, записал ровный бит и множество различных красивых звуков, потратил на это около 9 аудиокассет, и ушёл домой, больше не беспокоя этого человека. В этот раз я всё делал так же как и раньше, только не получал звук сам, а пользовался готовым, сводя множество различных звуковых дорожек в одну, методом перезаписывания и добавления новой (ввиду чего отчётливо слышится шипение плёнки). Помню, как ко мне приходили друзья и наблюдали за всей этой процедурой. Больше всего их удивлял стиль музыки. Каждый день с утра до вечера у меня играл синти-поп (особенно жёстким это было после того, когда мы выбивали панк-рок из гитар и барабанов друзей). Но мне музыка нравилась, к тому же электронную музыку я любил, а играть в таком стиле было довольно просто, и слова к песне сами лились, к тому же тогда я пребывал в очень хорошем предрасположении духа. Хоть все эти записи я старался сохранить, но каким-то чудным образом версия песни "Моя любовь утекает сквозь пальцы" куда-то исчезла, только недавно на одной из аудиокассет нашёл минусовку этой песни (без слов).
Так же позже добавил сделанную на компьютере минусовку песни "Картографов и геодезистов" (2005), написанной в этом стиле.
Впрочем, петь я всегда не умел, так что минусовки этих песен очень даже кстати.

1998-2000 - С особой агрессией

13.11.2007

1997-1999 - Подполье

Те самые нелепые экспериментальные записи того времени, где нарезалась плёнка, изменялась скорость воспроизведения звук перезаписывался множество раз, с последующим наложением новых звуков, добавлялись эффекты. Если где-то было возможным использовать чей-то простенький синтезатор - он тут же шёл в дело. Если бы всё было тщательно проработано и красиво оформлено, то это бы имело какой-то смысл в необъятном музыкальном мире, а так, это только воспоминания о том времени, когда не было компьютера, не было всей этой сложной техники, лишь только желание сделать что-то неповторимое и не похожее на всё остальное двигало вперёд. Причём именно желание поэкспериментировать, а не написать музыку, потому что всё то, что делалось тогда в большей степени хранилось не больше двух недель, потом я начинал создавать что-то более новое. И лишь только через 5 лет понял, что многое потерял, не сохранив на память результаты своего труда. Как только появилась первая возможность, тут же перенёс на компакт диски всё то, что осталось. Помню однажды пришёл к другу, а он пускает плёнку по комнате из аудиокассеты с названием "Эксперимент события пережитых чувств". я кинулся собирать эту полурваную плёнку, после чего дома усердно склеивал её. Ничего толкового кроме "Люблю Тебя" восстановить не удалось. Часть песен того времени были собраны в другой альбом "С особой агрессией", потому что характер текстов песен был довольно тяжёлым для восприятия, и напоминал больше панк-рок, чем просто электронно-инструментальную музыку.

1998 - Глухая модуляция - Шатурские торфоразработки.

Именно с этого всё и началось, когда у моего друга появился компьютер, и я перестал нарезать аудиоплёнку, склеивать её, перезаписывать неоднократно создавая эффект многодорожечной записи. Нот я не знал, как не знаю и сейчас. Единственное что я мог, так это прибежать к своему другу (а он тогда учился в музыкальной школе, в музыкальном деле орудовал хорошо) и напеть ему голосом только что пришедшей в голову мелодии, а он пытался всё это наиграть. Потом сочинял под всё это какой-нибудь незатейливый текст. Все наработки, проекты и эксперименты, к великому сожалению, не сохранились, остались только вот эти записи, которые я в будущем собрал в один альбом. В создании его принимал участие не только я, но и мои друзья. Их записи тоже вошли в этот альбом. мой голос можно услышать в песнях "Космос" и "Волшебные грибы" (тексты песен тоже мои), а так же идеи по созданию экспериментальной музыки отобразились в музыкальных композициях "Шатурские торфоразработки", "Послание", "Космос", "Волшебные грибы", "Колбаса", "Я с тобой". Позже, как только у нас появилась первая плёночная видеокамера я снял клип на песню "Волшебные грибы". Монтаж производился методом нарезки плёнки . Всеми остальными спецэффектами обладала сама видеокамера.


* В композициях помеченных красным цветом присутствует нецензурная лексика с точки зрения общественной морали.

Сайт управляется системой uCoz